+7 (4872) 58-00-82
Время работы: с 9:00 до 18:00

Регистрация недвижимости

Регистрация недвижимости

Регистрация объектов недвижимости в Москве – завершающий этап передачи прав собственности на объект в случае совершения сделок купли-продажи, обмена, при наследовании, дарении имущества. После завершения процесса регистрации оспорить права нового собственника на владение недвижимостью можно лишь через суд. Чтобы зарегистрировать объект в соответствующих инстанциях, внести данные о нем в ЕГРП, следует воспользоваться услугами квалифицированных юристов, специализирующихся на подобных заказах.

Регистрация недвижимости в Московской области и Москве проводится компанией «Мосземком». Специалисты ответственно подходят к новым заказам, изучают все имеющиеся документы, обращают внимание на специфику того или иного случая. Оказание услуг регистрации недвижимости выполняется в соответствии с договором. Клиент получает все требуемые документы в короткие сроки.

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:
Анализ предъявленной клиентом документации. (Специалисты изучают пакет документов, оформляют недостающие, контролируют правильность заполнения заявлений и выписок)
Формирование окончательного пакета документов. (Сотрудники компании дополнят документы, которых недостает, при необходимости недостающие документы всегда можно заказать у нас)
Сопровождение проекта на всех его этапах. (Юрист по регистрации недвижимости контролирует, на каком этапе находится рассмотрение заявки, предпринимают необходимые действия, чтобы регистрация недвижимости была произведена в установленный срок)
Передача свидетельства и выписки из ЕГРП, других документов. (После получения документов, подтверждающих факт регистрации прав владения недвижимости, они передаются клиенту)
ОФОРМЛЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ НАЧНЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ СЛЕДУБЩИХ ДОКУМЕНТОВ:
Документ, удостоверяющий личность – паспорт
Документ, подтверждающий право на недвижимость – свидетельство на право себственности, договор купли-продажи, обмена, дарения, наследования
Доверенность на специалиста нашей компании
Стоимость услуги

ОТ 10 000 РУБ.

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ, БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ, УНИКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТА И ОБЪЕМА РАБОТ. КОНСУЛЬТАЦИИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО Т. +7 (495) 255-35-85.

Достоинства нашей компании

Мы профессионалы своего дела

Наш приоритет - выполнить работы в срок и с высоким качеством

Прозрачность цены - Вы понимаете за что платите, Мы не навязываем скрытых и ненужных услуг

Наши цены самые привлекательные

Партнеры
онлайн заявка

Задайте нам свой вопрос и мы обязательно ответим!

* Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения

наши контакты
Позвоните нам
+7 (4872) 58-00-82
+7 (4872) 58-00-82